Штампосварная задвижка 30с46нж изготовленная по ТУ

В наличии!

В случае возникновения дополнительных вопросов по стоимости, наличию и тех. данным звоните по тел. (8412)32-56-68.

В приведенных ниже таблицах Вы сможете найти основную информацию по данной продукции. Надеемся она поможет Вам сделать правильный выбор требуемых изделий.


Таблица 1. Цена на изделие (задвижка штмампосварная)

 Ду, мм

 Стоимость 30с46нж с ндс.

 400

 95000

 500

 135000

 600

 175000

-30с46нж-   

Чертеж( согласно условному диаметру) - ПТ 11096-400М,ПТ11096-500М, ПТ11096-600М.

Давление условное - 0,6 мПа.

Документ регламентирующий изготовление: ТУ 26-07-1137-00

Производитель ( изготовитель) : ОАО «ПТПА»

Таблица 2 (Материал.)

Деталь 

Сталь 

 Корпус

 Сталь 20

 Уплотн. повер-ть 

 08Х18Н10Т

 Шпиндель

 20х13

Таблица 3 (Размеры и масса).

Наименование и диам. 

 Строительная длина, мм

 Масса,кг

 Ду400

 310

 251

 Ду500

 350

 396

 Ду600

 390

 541


 

 

Диагностирование и ремонт задвижек должны производиться согласно правил Госгортехнадзора, по регламенту, принятому для трубопроводов на которые они устанавливаются. 

Следует учитывать, что необходимо выбирать задвижки 30с46нж производителей, имеющих большой опыт и выпускающих оборудование, соответстующее мировым стандартам, прошедшее испытания на прочность и имеющее надежную техническую поддержку.

Монтаж задвижек должен осуществляться монтажной организацией по документации, выполненной проектной организацией с учетом «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды».

Там где монтируются на трубопровод задвижки, должна быть площадка, облегчающая их обслуживание, а также разборку и сборку без снятия с трубопровода. Задвижки 30с46нж отправляются на место монтажа с плотно закрытым затвором и с патрубками защищенными заглушками.

Транспортировку задвижек на место монтажа необходимо производить с соблюдением всех предосторожностей, предохраняющих от поломки и повреждений. Прежде чем арматуру установят на трубопроводе (непременно при закрытом затворе), производится снятие заглушек, расконсервация и очистка внутренних полостей от различного вида загрязнений. Задвижки у которых есть дефекты (забита резьба, погнут шпиндель и др.), следует ревизировать.

Более подробную информацию по типоразерам смотрите ниже.

См. также задвижка 30нж41нж.